Панель вызова персонала В данном устройстве сочетаются функции запоминания кнопок вызова и оповещения персонала. До поступления вызовов, работает в режиме часов. При нажатии на кнопку вызова дисплей отображает номер данной кнопки и издаёт звуковой сигнал. Можно привязать до 100 кнопок.
Стабильная работа на расстоянии свыше 100 метров без усилителя за счёт высокочувствительной технологии приёма. Регулировка громкости и типа оповещения. Возможность адаптации для различных помещений. Подобные системы широко используются в ресторанах, кафе, барах, кофейнях, банках, офисах, фабриках, гостиницах, больницах и тд
Современному посетителю ресторана нужна не только вкусная и разнообразная еда, он также требует и качественного обслуживания, которое уже невозможно без применения большинства технических новшеств и нанотехнологий.
Клиенты больше не хотят подавать сигналы, кричать и размахивать руками, пытаясь привлечь к себе внимание официанта для того, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующий вопрос. Конечно, можно покорно и долго ожидать подхода обслуживающего персонала, но не всегда у посетителей для этого хватает времени и терпения. Иногда им даже приходится уходить голодными и раздраженными только потому, что официант просто не успел их обслужить, бегая между залом и кухней.
Применение радиосистемы позволяет посетителю при любой необходимости просто нажать на кнопку вызова официанта, и он моментально появится. Для повара такая беспроводная система тоже необходима — он больше не будет смотреть, как блюда остывают на кухне, а просто вызовет кнопкой соответствующего официанта для подачи их в зал. Менеджеры ресторана всегда могут контролировать качество работы персонала и, при необходимости, принимать меры.
Основные | |
---|---|
Сфера использования | Fast-food, Торговые магазины, Для бара |
Цвет | Белый |
Тип питания | Аккумулятор |
Вид устройства | Локальный радио-пейджер |